воскресенье, 5 июля 2009 г.

Жена или прислуга?


Добрый день, девочки! На написание этой статьи меня сподвиг вчерашний разговор с соседкой. Моя соседка молодая симпатичная женщина. Но, ее работа связана с тяжелым физическим трудом. Как многим нашим женщинам. И все мы знаем, что труд женщины, по не понятным для меня причинам, оценивается дешевле, чем труд мужчины. Не смотря на то, что моя соседка работает большее количество часов в неделю, чем ее муж, зарабатывает она меньше его.
При всем при этом, приходя домой, ей необходимо заниматься домашним хозяйством. Готовить обеды, убирать квартиру, стирать и гладить. Причем сын приходит со школы на много раньше, да и муж возвращается с работы, раньше жены. И эти двое сильных мужчин сидят и ждут, пока им приготовят и уберут за ними.
Слушая вчера ее жалобы, я подумала о том, что она не одна такая.
Я хотела назвать свою статью «Супруга или прислуга?». Слышите, какая рифма? Мне она совсем не понравилась, и я отмела это название. И все же, кто мы в своей семье? Матери, жены или обслуживающий персонал? Думаю, стоит над этим задуматься.
Девочки, стоит себя любить чуть больше, чуть лучше. Не стоит позволять тем, кого вы любите, кататься на вас. Если ваш муж, ваш ребенок имеет больше свободного времени, чем вы на домашнее хозяйство, я думаю, они прекрасно могут с этим справиться.
Научите себя уважать. Объясните своим домочадцам, что любовь заключается не только в поцелуях и словах благодарности, но и в помощи. Семья – это взаимопонимание и взаимопомощь. И ваша жизнь не должна сужаться до рамок работы в доме и работы на производстве. Любящему мужчине не составит труда приготовить вам ужин и прибрать в квартире. Если же у него на это не хватает сил, пусть наймет прислугу, а, не экономя деньги и свои силы, превращает вас в нее. И все-таки вы супруга, а не прислуга!
Счастья вам, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий