суббота, 20 июня 2009 г.

Умеем ли мы отдыхать?

За окном лето. Правда, не такое жаркое, как хотелось бы. Но, сегодня хотя бы солнце светит и, кажется, даже греет. Я сижу перед монитором и мучительно думаю о том, чем же вас заинтересовать, о чем написать. А в это время, моя подруга Машер, ни о чем, не заботясь, отдыхает на даче. Вот кому можно позавидовать. Я немного позавидовала и натолкнулась на мысль: а умеем ли мы отдыхать? И как правильно отдыхать?
Мне, как человеку ленивому, при слове отдых сразу хочется валяться в постели до обеда. Но, не думаю, что мне это принесет пользу. У медиков есть такое мнение, что чем больше вы спите, тем ленивее вы становитесь. Значит, сон до обеда отменяется. Встать лучше пораньше, но без будильника, пусть организм сам проснется. Порадоваться солнышку за окном – вот тебе и хорошее настроение на весь день. А дальше следуют такие рекомендации: если вы занимаетесь физическим трудом из дня в день, то вам показан пассивный отдых. Никаких вам лазаний по горам, прогулок на велосипеде, а вот вам книжка и читайте. Если же наоборот, вы ежедневно сидите на стуле, то и дело напрягаете свои мозги, то в отпуск вам нужно отправляться на дачу. Лопату, что называется в зубы, и работать, негры, пока солнце стоит высоко. Вот такой вам отпуск положен. Но, позвольте мне не согласиться с этими утверждениями. Я совсем не согласна с тем, что человек физического труда не может иметь желания отправиться в отпуск на велосипеде по городам и весям. А человек умственного труда весь год мечтает о том, когда же наступит дачный сезон. Возможно, вы не согласитесь со мной, но мне кажется, нет точного рецепта, как правильно отдыхать. У каждого из нас свой темперамент, свои привычки и свои желания. Главное, что бы отдых пошел на пользу, доставил удовольствие. А кому как отдыхать, каждый выбирает по себе. Я вот знаю, что одно, очень продолжительное время, многие наши граждане очень часто проводили отпуска за ремонтами квартир. Словно отпуска им давались только для этой цели. И только недавно наши граждане научились отдыхать полноценно, т.е. тратить свои отпуска в свое удовольствие. Так как правильно отдыхать? Я думаю, у каждого из нас есть свой рецепт. Неплохо было бы, что б к этому рецепту прилагались еще и деньги, но это уже совсем другая история. А, вот как отдохнула Машер, я думаю, мы с вами скоро узнаем!
До встреч!
AMIRANDES
Добро пожаловать в Amirandes

Дворец Грез и Мечтаний
на роскошном критском курорте

… Однажды здесь было видение, вдохновленное природой критских пейзажей, теплотой и великодушием его людей: видение совершенного мира, полного красоты и легкости, роскоши и изящества, цветущих садов спускающихся к лазурным водам и пальмам, окаймляющим лагуны и террасы из натурального камня.

Настоящий Критский дворец

Комментариев нет:

Отправить комментарий